Оставьте заявку и наш оператор
обязательно свяжется с Вами
1С-Ритейл Чекер – эксперт и помощник по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам.
Возможности сервиса:
После подключения каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:
- какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
- какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
- какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.
Письмо разделено на две зоны.
1. Дашборд, который показывает состояние основных индикаторов управления товарами. Зеленый цвет – всё хорошо, красный – необходимо принимать меры.
2. Комментарии и рекомендации по каждому индикатору (блоку).
- Упущенная выручка. Это деньги, которые магазин не заработал, потому что клиент не нашел нужный товар на полке. Чтобы увеличить продажи, необходимо всегда иметь в наличии достаточное количество товаров. «1С-Ритейл Чекер» покажет, по каким товарам возникла упущенная выручка, чтобы вы могли принять меры.
- Приобрести товары группы «А». Товары группы «А» – это товары, которые приносят магазину основную выручку. В большинстве случаев выручка группы «А» достигает 80 % всего оборота. Если таких товаров на складе нет, выручка магазина существенно снижается. «1С-Ритейл Чекер» делает прогноз и дает рекомендации, какой товар для бизнеса наиболее важный и сколько его следует заказать.
- Приобрести регулярные товары. Регулярные товары – это товары первой необходимости. Прибыль от этой категории небольшая, но эта группа товаров формирует поток клиентов. «1С-Ритейл Чекер» проводит точный анализ всех групп товаров и определяет, что и в каком количестве следует докупить, чтобы полки не опустели и в то же время товар не хранился долго в магазине.
- Завышенные запасы. Чем больше денег заморожено в запасах, тем меньше возможностей для увеличения выручки. «1С-Ритейл Чекер» найдет все товары, срок продажи которых больше 100 дней. Снизьте цену на эти товары, чтобы быстрее их распродать и освободить оборотные средства.
- Неликвиды. Товар считается неликвидным, если за год было меньше 5 продаж. Либо товар продается реже одного раза в 5 дней, а чтобы продать весь запас, нужно больше 60 дней. Чтобы вы могли принять меры, «1С-Ритейл Чекер» формирует список товаров, которые уже неликвидны или совсем скоро станут таковыми.
- Провести инвентаризацию/ Расхождения между фактическим наличием товара и данными в учетной системе могут привести к убыткам. Средство только одно – регулярная сверка остатков магазина и учетной системы. Чтобы не останавливать работу магазина для пересчета всей продукции, используйте подсказки – какие именно товары вызывают подозрения и нуждаются в инвентаризации.
- Новинки (обновление ассортимента). Важно постоянно радовать своего покупателя. Поэтому поиск новинок, специальные предложения к праздникам – важная часть работы по управлению ассортиментом. Оптимально, когда доля новых товаров находится в диапазоне от 5 до 10 %.
Рекомендации основаны на статистике продаж и прогнозе спроса. Аналитический блок использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность, праздники и распродажи. При прогнозе используются алгоритмы подстройки и машинного обучения (изменение с течением времени параметров расчета для каждого магазина).
Условия использования:
Работает в программах:
- «1С:Розница 8» редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии)
- «1С:Управление торговлей 8» редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)
Программа должна быть на официальной поддержке. Для работы необходим доступ в интернет.