Оставьте заявку и наш оператор
обязательно свяжется с Вами
1С:Распознование речи
«1С:Распознавание речи» – облачный продукт по автоматическому преобразованию речи в текст. Механизмы распознавания речи доступны из встроенного языка «1С:Предприятие».
Описание сервиса:
- Длинный текст проще надиктовать, чем вводить на клавиатуре, в этом поможет «Распознавание речи». Электронные письма, содержание задач и комментариев, текстовые блоки в документах удобнее вводить голосом, особенно если у пользователя заняты руки, а также при работе на мобильных устройствах.
- Можно распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи. Для лучшего результата рекомендуется записывать отдельные звуковые каналы для каждого собеседника.
- Можно использовать голосовое управление в приложениях так, чтобы по команде пользователя открывались нужные формы, строились отчеты, выполнялся поиск, заполнялись реквизиты.
- «1С:Распознавание речи» может применяться в задачах по роботизации звонков для проведения опросов и сбора информации, в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами, а также при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями.
- При потоковом распознавании речи поддерживается работа с дополнительной грамматикой: в начале работы вы можете передать какие-то специфичные термины (фамилии сотрудников, названия номенклатуры или компаний-контрагентов) для их уверенного распознавания.
Распознавание речи осуществляется с помощью облачного сервиса или локально с использованием скачанной модели распознавания. При локальном варианте аудиоданные никуда не будут отправляться, что может быть важно при особых требованиях к конфиденциальности. Использование облачного «1С:Распознавания речи» происходит без нагрузки на оборудование пользователя и упрощает реализацию распознавания речи, особенно при большом объеме аудиоданных.
Для ознакомления с механизмом распознавания речи доступно демоприложение (конфигурация 1С), которое позволит распознавать речь из потокового аудио или звуковых файлов с помощью облачного сервиса или локально. Реализованные в демоприложении возможности можно заимствовать для встраивания распознавания речи в различные прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8».
Возможности сервиса:
- Потоковое распознавание – пользователь отправляет аудиоданные в режиме реального времени, в ответ периодически получает распознанный текст. Удобно при диктовке текста или при управлении интерфейсом программы. Длительность одного сеанса при потоковом распознавании речи с помощью облачного сервиса имеет ограничение в 2 часа. При локальном распознавании речи ограничений длительности сеанса нет.
- Файловое распознавание – пользователь отправляет на распознавание файл с аудиозаписью и в ответ получает идентификатор задачи, по которому в дальнейшем сможет получить результат распознавания. В данном случае пользователь может отправить готовый аудиофайл, например, запись совещания. Распознанный текст будет предоставлен пользователю с задержкой, которая зависит от длительности аудиофайла и текущей загрузки облачного сервиса. Файловое распознавание может обрабатывать многоканальные аудиозаписи, в этом случае каждый канал будет распознаваться и тарифицироваться независимо. Для распознавания принимаются форматы аудио WAV signed 16 bit little-endian и Opus в контейнере ogg. Частота дискретизации аудио – от 8 кГц до 48кГц. Максимальный размер аудиофайла – 1Гб длительностью до 4 часов. Результаты распознавания доступны для скачивания в течение 7 суток после выполнения задания.
- В настоящее время поддерживается распознавание речи на русском и английском языках. В дальнейшем состав доступных языков планируется расширять.
Условия использования:
Работает в программах:
Облачный продукт «1С:Распознавание речи» доступен средствами встроенного языка платформы «1С:Предприятие 8» с версии 8.3.23 и может быть встроен в любое пользовательское приложение 1С.
Программа 1С, в которую встраиваются механизмы распознавания, должна быть на официальной поддержке.