1С:ЭДО

1С:ЭДО

Обмен электронными документами с контрагентами
/uslugi/its/1s-edo/

1С-ЭДО

"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".

Возможности сервиса:

Удобный обмен электронными документами

  • Простая регистрация в качестве участника ЭДО
  • Возможность использовать несколько учетных записей ЭДО у одного или разных операторов
  • Персональная и массовая отправка контрагентам приглашений к обмену
  • Отображение в справочнике «Контрагенты» статусов ЭДО контрагентов
  • Индивидуальные правила обмена документами с каждым контрагентом
  • Выбор и настройка пользовательского интерфейса для работы с электронными документами
  • Автоматический роуминг с контрагентами – абонентами разных операторов (при условии, что оператор контрагента поддерживает автороуминг)
  • Выполнение обмена документами как по всем своим организациям, так и выборочно
  • Простой контроль состояния документооборота
  • Различные способы оповещений о поступлении новых документов
  • Разграничение прав доступа пользователей ЭДО
  • Создание и использование машиночитаемых доверенностей (МЧД)
  • Автоматическая проверка подписей и МЧД контрагентов
  • Получение сертификатов электронной подписи для сотрудников – пользователей ЭДО (с помощью 1С:Подпись)
  • Обмен электронными документами внутри организации
  • Обмен электронными перевозочными документами (с помощью 1С-ЭПД)

Быстрое оформление и обработка документов

  • Автоматическое создание электронных документов из документов реализации
  • Автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам
  • Загрузка формализованных документов из внешних файлов (обмен с маркетплейсами)
  • Настройка автозаполнения дополнительных данных, которые запрашивает контрагент (например, номер и дата заказа, артикул товара и т.д.)
  • Контроль отражения документов в учете
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя
  • Учет маркировки и прослеживаемости в электронных и учетных документах
  • Создание корректировочных документов, аннулирование документов
  • Отправка и получение документов в составе пакетов
  • Массовая рассылка неформализованных документов
  • Маршруты подписания исходящих электронных документов
  • Подписание с меткой доверенного времени
  • Хранение электронных документов вместе со связанными документами учета
  • Быстрый подбор документов в ответ на требования ФНС (с помощью 1С:Отчетность)

Преимущества сервиса:

Для малого бизнеса

  • Вам не нужно беспокоиться об интеграции ЭДО со своей учетной системой – электронный документооборот уже встроен в программы 1С. Просто подключите 1С-ЭДО, выберите удобный для вас интерфейс работы с электронными документами и разошлите контрагентам приглашения к обмену.
  • Отправляйте контрагентам любые электронные документы. Экономьте ваше время: учетные документы создаются автоматически из входящих электронных документов, сопоставление номенклатуры тоже автоматическое.
  • Весь функционал ЭДО доступен без дополнительных оплат. В рамках единого договора 1С:ИТС вы сможете бесплатно отправлять по ЭДО до 100 комплектов документов каждый месяц.

Для среднего и крупного бизнеса

  • 1С-ЭДО предоставляет собой многофункциональное решение для работы с электронными документами. Вы можете создать несколько учетных записей ЭДО у одного или разных операторов и работать с любыми форматами электронных документов. Автоматический роуминг позволит вам обмениваться с контрагентами, которые подключены к разным операторам.
  • Всем сотрудникам, кто работает с электронными документами, можно оформить сертификаты электронной подписи (с помощью 1С:Подпись) и машиночитаемые доверенности (МЧД). В программах 1С поддерживается весь жизненный цикл МЧД, в том числе с передоверием: от создания и регистрации в реестре ФНС до отзыва доверенности. Полномочия и подписи проверяются автоматически.
  • С предоплаченными тарифами 1С-ЭДО расходы на электронный документооборот заметно снизятся: стоимость отправок в таких тарифах в два раза ниже, чем при оплате трафика ЭДО по факту.

Для участников маркированного товарооборота

  • 1С-ЭДО упрощает выполнение требования законодательства при работе с документами, которыми оформляется оборот таких товаров. Учет маркировки и прослеживаемости осуществляется в электронных и учетных документах, а обязательная передача данных в государственные информационные системы происходит без каких-либо дополнительных усилий.

Сервис работает в программах:

Для работы необходим доступ в Интернет.

Тарифы сервиса
Вернуться к списку услуг
У вас остались вопросы?
1С контакт центр

Оставьте заявку и наш оператор
обязательно свяжется с Вами

Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: