
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации «1С:Управление торговлей» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - «1С:CRM:ПРОФ». Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
- Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
- Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
- Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
- Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
- Удобная система напоминаний и календарного планирования.
- Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
- Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
- Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
- Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.
Использование продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", содержащего объединенный функционал «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM:ПРОФ», позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов , улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.
Продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" доступен в одном варианте:
- Электронная поставка.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
- обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
- использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
- организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
- создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
- настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Функционал программы
В ПРОФ-версии продукта отсутствует следующий функционал:
- Шаблоны проектов для создания новых проектов и этапов, контрольных точек и исполнителей по ним.
- Подсистема управления показателями для создания индивидуальных шаблонов показателей работы менеджеров.
Помимо функциональности ПРОФ-версии продукта, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП дополнительно содержит следующий функционал:
- Шаблоны проектов для создания новых проектов и этапов, контрольных точек и исполнителей по ним. Позволяют создать групповые задачи по проектам и передачу их исполнителям. Включает: просмотр проекта в виде Диаграммы Ганта, отслеживание выполнение задач по проектам, создание проекта по результату успешного завершения процесса продажи проекта, управление выполнением этапов проектов в Календаре.
- Подсистема управления показателями для создания индивидуальных шаблонов показателей работы менеджеров. Включает рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.), панель ключевых показателей для мониторинга существенного отклонения показателей от ожидаемых значений.
Пользователи программного продукта 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП имеют возможность расширять количество рабочих мест с помощью клиентских лицензий 1С:CRM КОРП.