«1С:Управление торговлей 8» - это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Описание
Версия ПРОФ
Базовая версия
«1С:Управление торговлей 8» — готовое отраслевое решение 1С, которое позволяет автоматизировать задачи по формированию первичной документации складского и торгового учета, а также основные задачи управленческого и оперативного учета торгового предприятия.
Решение позволяет формировать различные виды аналитических отчетов, проводить комплексный анализ эффективности торговой деятельности и планировать торговые операции предприятия, а также управлять продажами, заказами, поставками, товарооборотом и складскими запасами.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» поддерживает возможность подключения всех видов торгового оборудования.
«1С:Управление торговлей 8» автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
управление отношениями с клиентами
управление процессами продаж
управление запасами
управление закупками
управление складом
управление финансами
контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия
Программа «1С:Управление торговлей 8» доступна в двух вариантах:
Электронная поставка.
«Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).
Управление торговлей, реализуя методологию CRM и предоставляя необходимый для отделов маркетинга и продаж функционал, помогает:
Поэтапно регулировать предпродажи. Механизм сделок может жестко задавать течение процесса продаж или оставлять его произвольным. «Воронка продаж» затем дает аналитику по сделкам, которая подскажет, где происходят потери.
Фиксировать и затем получать доступ к контактной информации и истории взаимоотношений. Для этого в базе предусмотрены взаимодействия, сохраняющие в себе все коммуникации с клиентами. Появились инструменты, создающие контрагентов по ИНН.
Планировать мероприятия на будущее. Календарь событий поможет не забыть о встречах и звонках клиентам.
Управлять сложными продажами. Из сделки можно просматривать всю структуру документооборота – это востребовано, когда отношения строятся из десятков транзакций и различных действий. Соглашения тонко настраивают параметры отношений: типы цен, отсрочки, скидки.
Проверять состояние сделок. Руководителю важно знать какие продажи нужно форсировать или завершать.
Обрабатывать жалобы клиентов. Поддерживается полный жизненный цикл претензий: фиксация, выявление обстоятельств, причин, получение результатов и выводов в виде отчетов.
Оценивать эффективность сотрудников. Отчеты сравнивают показатели между менеджерами и разными периодами времени.
Продажи
Для организации сильного отдела продаж потребуются функции:
Установка правил коммерческих взаимоотношений. Этот процесс в себя включает настройку ценообразования и скидок, финансовых условий взаимоотношений, правил отгрузки и доставки.
Коммерческое предложение. С документа начинается сотрудничество с клиентом по сделке.
Фиксация интереса клиента в приобретении товара или услуги. «Пультом управления» сделкой выступает Заказ клиента, в котором выбираются условия оплаты, отгрузки, применяются скидки, происходит резерв или фиксируется потребность.
Отгрузка. Решение поддерживает ордерные склады, отгрузку с нескольких складов по нескольким распоряжениям (заказам), печать полного комплекта официальных документов.
Доставка. Включает в себя создание распоряжений на транспортировку, выбор условий доставки, составление маршрута. Перевозка производится как собственными силами, так и силами сторонних организаций, программа отслеживает состояния всех этапов процесса.
Правка реализации. Функция востребована в случаях, когда расхождения обнаружены после подписания и принятия к учету регламентированных документов.
Возврат. Кроме непосредственного возврата предусмотрен и обмен товара, возможен зачет оплаты за счет других отгрузок.
Розница
Управление розничными ценами. Ценообразованием магазинов можно управлять из офиса задавая цены розничной реализации, настраивая скидки, устанавливая маркетинговые акции.
Чек. Регистрирует факт продажи используя торговое оборудование, применяя скидки, сохраняя всю информацию о параметрах транзакции для последующей аналитики.
Торговое оборудование. Продукт взаимодействует с популярным модификациями техники: ККМ, сканерами, денежными ящиками, дисплеями, весами, клавиатурами.
Аналитика продаж. Маркетологи и менеджеры получают доступ к информации о розничных продажах с помощью настраиваемых отчетов с глубокими разрезами для выявления тенденций и зависимостей.
Запасы
Подсистема предназначена для оптимизации складских остатков, снабжения клиентов товарами вовремя и как результат для достижения лояльности заказчиков, снижения затрат на приобретение и хранение запасов. Для этого в программе организован функционал:
Расчет минимального и максимального остатка в разрезе товаров.
Определение среднедневного расхода. В качестве основы для расчета выступают отгрузки и планы продаж.
Вычисление оптимального поставщика для пополнения запасов. Поставщиком выступают склады предприятия, сборочные мощности и контрагенты.
Формирование заказов для покрытия потребности на заданный период с учетом минимальных объемов заказов. Механизмы учитывают стратегию поддержания запасов и сроки поставки.
Закупки
Задача в программе разбивается на этапы:
Выбор поставщика. В этом помогает хранение ассортимента в понятиях поставщиков с ценами.
Отражение в программе условий работы с контрагентами. Указывается порядок взаиморасчетов, сроки и способы доставки.
Настройка вариантов оприходования поставок. Можно выбрать на сколько жестко контролируется поставка по ассортименту, количеству, ценам.
Выбор стратегии заказа. При подготовке закупки менеджер выбирает режим покрытия потребности или поставку под заказ покупателя.
Ведение и исполнение сделки. В программе имеются опции: импорт, комиссия, подотчет, оприходование одним документом на несколько складов, ордерная схема.
Проверка выполнения поставщиком условий контракта. При поставках необходимо учитывать недостачи и излишки, УТ решает эту задачу предоставляя несколько способов отражения расхождений в учете.
Документальная фиксация сделки. В продукте оформляются унифицированные формы и набор стандартных складских печатных форм.
Возвраты и изменение приходных документов. Возможны: корректировки, исправления, возврат.
Планирование новых поставок и платежей. Выполняется автоматизированными средствами на основании потребностей или планов продаж.
Склад
В складском учете предусмотрены опции:
Рабочие зоны, разделение по способам хранения. Применимо для складов, в которых содержатся товары с различными типами, условиями хранения (структура стеллажей, ячеек, температура, влажность, герметичность, опасность и т.д.), разными уровнями доступа и разными работниками.
Справочное хранение в ячейках. К ячейкам привязывается конкретный товар, что помогает быстрее его найти и отгрузить.
Адресное размещение. Учет веса и объема для полного покрытия пространства склада. Настройка порядка обхода, кастомизация структуры и иерархии ячеек. Выборка из ячеек разными способами с целью поддержания сбалансированного запаса, поддержание запасов в оперативных зонах.
Работа с сериями. Реализованные режимы: для информирования, только для поступлений, учет остатков серий, FEFO, расчет себестоимости серий.
Операции товародвижения. Перемещения, Сборка\Разборка, Внутреннее потребление, Пересортица.
Инвентаризация. Многоэтапный пересчет, использование ТСД и мобильных устройств.
Мобильный клиент. Применяется для размещения, отбора, инвентаризации.
Программа «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» позволяет с легкостью вести управленческий учет торговой компании. Для холдинговых структур в программе всю документацию можно вести от лица нескольких организаций, которые входят в холдинг.
Благодаря настроенной автоматизации, вам больше не нужно вручную сортировать или распределять первичные документы складского и торгового учета, программа все сделает за вас!
При этом функционал программы можно настраивать под нужды каждой отдельной организации.
Например, небольшой компании хватит базовых функций, а вот крупное предприятие по достоинству оценит количество возможностей.
Благодаря автоматическому подбору данных, программу «1С:Управление Торговлей 8» можно объединить с «1С:Бухгалтерия 8», а также использовать в качестве управляющей системы для конфигурации «1С:Розница 8».
С помощью «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» каждый отдел ощутит преимущества работы с программой:
Отдел продаж сможет меньше времени тратить на составление отчетов, а больше общаться с клиентами и заниматься продажами.
Отдел закупок сможет полностью контролировать взаимодействие с поставщиками.
Склад снизит показатель недостачи и пересорта, а также повысит оперативность работы доставки.
Руководитель компании будет оперативно получать всю информацию о работе компании в целом и каждого подразделения в частности.
Цена: 30 500 р
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» предназначена для небольших торговых предприятий и позволяет вести учет от имени одной организации – юридического лица или индивидуального предпринимателя. Поддерживаются различные режимы налогообложения:
"1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" имеет следующие технологические ограничения относительно версии ПРОФ:
В программе может работать только один пользователь с одной информационной базой.
В одной информационной базе можно вести учет только по одной организации. .
Не поддерживается возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения. .
Не поддерживается работа в варианте клиент-серверном варианте.
Не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ).
Ограниченный функционал: отсутствуют разделы «Планирование», «Управление ассортиментом», «Учет серий номенклатуры и учет качества товаров» , «Партионный учет» и т.д.