1С:CRM

1С:CRM

от 5 700 руб.
/produkty-1s/1s-crm/

1С:CRM - это решение с возможностью кастомизации и улучшения процессов в компании.

Описание
Версия ПРОФ
Версия КОРП
Версия Стандарт
Базовая версия

«1C:CRM» — это программа для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса.

«1C:CRM» позволяет предприятиям:

  • Работать с потенциальными клиентами в режиме «онлайн»;
  • Фиксировать входящие и исходящие активности по клиентам;
  • Организовать единую базу клиентов с удобным поиском;
  • Свести к минимуму дублирование контактов;
  • Ускорить процессы продажи благодаря «роботам-помощникам»;
  • Эффективно задействовать каналы общения с клиентами: телефонию, e-mail, социальные сети и мессенджеры.

Программа «1С:CRM 8» доступна в одном варианте:

  • Электронная поставка.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10 и более рабочих мест) и клиентских лицензий на решение "CRM" (на 1, 5, 10 и более рабочих мест).

«1C:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса и позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, закупок и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

В линейке 1С:CRM 3.0 использованы инновационные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Все взаимодействия (как входящие, так и исходящие) выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес (единое место планирования и управления работой с клиентом).

Функционал программы
Цена: 28 500 р

«1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

В ней реализованы возможности, которые расширили функционал решения "1С:CRM ПРОФ" для удовлетворения потребностей крупных предприятий. В частности, добавлен инструментарий для анализа маркетинговых мероприятий, интеграция с телекоммуникационными средствами и веб-технологиями, функции по управлению и учету рабочего времени персонала и групп сотрудников и т.д.

Основные особенности «1С:CRM 8 КОРП» ( в дополнение к функционалу CRM ПРОФ) :

  • Управление проектами: планирование, план-факт.
  • Оперативное управление выполнением этапов проектов.
  • Интеграция с 1С:ERP.
  • Интеграция с 1С:ITIL.
  • Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений.
  • Интеграция с геокартами.
  • Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google.
  • Интеграция с системами анализа "больших данных" (BI).
  • Управление ключевыми показателями.
  • Интеграция с MS Outlook, MS Exchange.
Цена: 50 000 р

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях.

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

Основными особенностями «1С:CRM СТАНДАРТ» являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерия", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика";
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная малому бизнесу стоимость решения.

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» доступно в виде поставки на 5 пользователей.

Цена: 29 600 р

Решение «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» является однопользовательской версией и предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:

  • директора;
  • диспетчера;
  • секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
  • менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
  • работника сервисного центра;
  • руководителя отдела телемаркетинга;
  • маркетолога.

Решение «1С:CRM. Базовая версия» обеспечивает:

  • Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
  • Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
  • Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
  • Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
  • Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
  • Календарное планирование работы сотрудника;
  • Аналитическую отчетность.
Цена: 5 700 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: