1С:CRM
1С:CRM - это решение с возможностью кастомизации и улучшения процессов в компании.
«1C:CRM» — это программа для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса.
«1C:CRM» позволяет предприятиям:
Программа «1С:CRM 8» доступна в одном варианте: Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10 и более рабочих мест) и клиентских лицензий на решение "CRM" (на 1, 5, 10 и более рабочих мест).
«1C:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса и позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, закупок и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
В линейке 1С:CRM 3.0 использованы инновационные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Все взаимодействия (как входящие, так и исходящие) выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес (единое место планирования и управления работой с клиентом).
«1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
В ней реализованы возможности, которые расширили функционал решения "1С:CRM ПРОФ" для удовлетворения потребностей крупных предприятий. В частности, добавлен инструментарий для анализа маркетинговых мероприятий, интеграция с телекоммуникационными средствами и веб-технологиями, функции по управлению и учету рабочего времени персонала и групп сотрудников и т.д.
Основные особенности «1С:CRM 8 КОРП» ( в дополнение к функционалу CRM ПРОФ) :
Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.
Основными особенностями «1С:CRM СТАНДАРТ» являются: Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» доступно в виде поставки на 5 пользователей.
Решение «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» является однопользовательской версией и предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например: Решение «1С:CRM. Базовая версия» обеспечивает: